Понедельник, 08.12.2025, 02:59

Explore English

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные этапы урока

Основные этапы урока

 

Основные этапы урока, воспроизводящего целостный учебный процесс

Наблюдаемые приемы обучения и учения

Организационный момент

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Постановка цели урока в начале или в процессе урока

Формулировка цели учителем или детьми и способы фиксации цели урока. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний, несформированность УУД

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности

Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости

Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками.

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)

Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей)

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Воспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности.

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности.

Динамическая пауза

Основные приемы динамической паузы

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД

Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности

Рефлексия деятельности

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Обучение способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности

Проявляется в устных высказываниях детей и в результатах письменных работ.

Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности